Версия. Знаки и символы правят миром

18 июля 2013 г. в 14:40
Originally posted by iberologatВерсия. Знаки и символы правят миром

Как говорится - хорошие идеи витают в воздухе. Я давно уже задумывал сделать пост о логотипе правящей партии Единая Россия, но, честно говоря, просто поленился. Так и висел он у меня в черновиках. Но вот вчера мне попался интересный вариант. Желающие могут сходить по ссылке НЕМНОГО О ЛОГОТИПЕ ЕДИНАЯ РОССИЯ

Материал, безусловно, интересный и заслуживающий внимания.

Однако, "Платон мне друг, но истина - дороже". Не могу обойти вниманием некоторые моменты, которые считаю принципиальными в рассмотрении логотипа.

Надеюсь, вы обратили внимание, что Бафомет держит на коленях не простой предмет - кадуцей. Вот так он выглядит по версии википедии:

Но не будем отвлекаться.

Вот так он выглядит у на коленях у Бафомеда.Основной момент, который не дает мне серьезно отнестись к исследованию материала пользователя

mrvorchun

это имя ИИСУС, обнаруженное им в перевернутом виде в лапах медведя.

Начнем с того, что в иврите нет и не может быть никакого "иисуса". Любопытных отсылаю к своему посту БОГАТСТВО НАТИРАЛЬЩИКА, в котором я подробно рассмотрел это имя.

Обращаю ваше внимание на маленькую детальку - несмотря на все уверения иверов, в иврите нет слова ????, которое обычно переводится как "иисус". Есть только ??? , имя ДЖОШУА или ИЕШУА, означающее "богатство бога", которое и носил человек, впоследствии признанный "спасителем" всего мира. В данном случае наиболее авторитетным является онлайн словарь иврита ИРИС - проверьте сами. Даже гугл-переводчик старательно скрывает истину. Что поделать! Искусством маскировки иверы владеют просто мастерски

И потом - зачем иверам переворачивать свои же собственные буквы? Это ведь написано только для тех, кто владеет ивритом - много ли таких среди нас?

Кроме того, перевернутый крест может считаться богохульным только среди христиан. Иверам совершенно фиолетов и сам крест, и положение, в котором он находится.

Поэтому считаю, что версия интересная, но не истинная.

А теперь пора приступить, собственно, к самому материалу, который так долго вылеживался у меня в черновиках:

Все началось достаточно давно, когда мне на глаза попался вот этот демотиватор:

Почему, в самом деле, так странно выглядит логотип ведущей политической партии Расеи. Даже на самый беспристрастный и объективный взгляд он все равно выглядит странно. Хотя бы тем, что в медведе спрятан бодающийся козел. Не видите? А если вот так:

А вот хрен вам, а не козел! Как услужливо сообщает ЖДП:
Символом партии является обращённый шествующий медведь. Съезд партии, прошедший 26 ноября 2005, принял решения по изменениям в символике партии: вместо медведя коричневого цвета символом партии стал медведь белого цвета, по контуру очерченный синим цветом. Над изображением медведя — развевающийся российский флаг, под изображением медведя — надпись «Единая Россия». Семантика медведя активно используется партией, в том числе путём различных аллюзий. Так один из разделов официального сайта партии называется «Берлога».

Вот оно че, Михалыч! Оказывается, это вовсе не козел, как вы могли бы подумать - а "белый медведь, очерченный по контуру синим цветом"

Прикольно. Тощенький такой мишка, хоть и белый. Кстати, с наскока мне совсем не удалось найти автора этого шедевраМои попытки отыскать какие-либо объяснения отсутствия автора в инете окончились неудачей. Тем не менее, я отложил дело в дальний ящик и собирался все равно к нему вернуться.

Не буду утомлять вас рассказами о своих предварительных изысканиях - все равно они не давали мне вариант, который можно было признать окончательным и несущим хоть какую-то смысловую нагрузку.

Но все равно я исходил из того, что здесь явно что-то зашифровано - причем на самом простом уровне, чтобы те, кто знает, могли увидеть и прочитать безо всяких проблем.

Мой друг предложила свой интересный вариант:
Вот что увидела:
Две задние ноги медведя - это буква Алеф, а две передние - это Алеф отраженние в зеркале. Таким образом получается Трон, а на самом деле Ковчег Завета.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D1%84
И тогда укладывается, что Единая Россия, а точнее руководство России, которое родом из КГБ, приняло на вооруженное КОБ, разработанную в недрах КГБ.
Ноги медведя, представляющие две буквы Алеф в зеркальном оражении, несут Ковчег Завета из Синайского похода, куда их направил фараонские жрецы.
А под ногами в подбрюшье - фараон и слева, справа кошка и собака - фараоновы слуги и боги с головами кошки и собаки.
И все этот несет в себе русский медведь - захомутали мишку, несет в себе тяжесть подбрюшья.


Объяснение интересное, но мне показалось недостаточным. Посмотрите еще раз на то, что я вам пытаюсь объяснить:

Здесь я просто убрал лишние части "белого медведя" - те, что предназначены для отвлечения взгляда. Если вы и сейчас скажете, что это не похоже на какую-то надпись - значит, вы находитесь не в том месте и вам лучше пойти почитать что-нибудь про няшных котиков.

Мои попытки прочитать именно этот вариант окончились неудачей - рисунок упорно не желал складываться в осмысленные слова. Или же получались варианты совершенно далекие по смыслу и никак не связанные.

Однако, в какой-то момент я еще раз посмотрел на этих "фараона, кошку и собаку" и вдруг подумал, что эти "уши" могут служить всего лишь указателем на "лишние" части, которые не стоит принимать во внимание. Примерно вот так:

Честно говоря, поначалу я даже расстроился, настолько уж несуразным показался мне полученный результат. Щелкая в расстройстве по страницам ЖДП я вдруг понял, что иврит, помимо печатных букв, имеет еще и письменный вариант. Между прочим, весьма существенные различия в начертании букв получаются.

С этой точки зрения и рассмотрим теперь получившуюся картинку:

Смотрим, что получается:

Получается слово ЦАВ (буквы иврита взяты не печатные, а письменные. Письменные буквы практически точно совпадают с рисунком)


Как видите, любой ивер легко прочитает, что именно написано "ногами" медведя.. Однако, у слова ЦАВ есть и другое значение, не менее интересное: - это раздел торы, в котором подробно описан процесс жертвоприношения: кто во что должен быть одет, кто куда и зачем. В деталях, так сказать. Вот посмотрите ссылки:

Из всех трех слов именно "цав" ближе всего по смыслу к однокоренному с ним слову "мицва". Отсюда мы видим, что именно в заповедях, данных с повелением "цав", особенно подчеркивается суть мицвы. Поэтому в отношении их необходимо "особое усердие отныне и навсегда".

Недельный раздел Цав (ивр. ???&lrm

– 25-ый раздел Торы и 2-ой раздел книги Ваикра. Имя своё получил по первому значимому слову текста: Цав эт-ha-аhарон, вээт-банав = Передай Аhарону и сыновьям его… Содержит стихи с 6:1 по 8:36.

Когда Тора описывает способ, которым коэн должен был удалять пепел из алтаря после жертвоприношения, она говорит следующее: «И снимет одежды свои, и облачится в одежды другие, и вынесет пепел за пределы стана на место чистое» (Ваикро, 6:4). Комментируя этот стих, Раши• объясняет, что смена коэном одежд до момента вынесения им пепла продиктована правилами приличия, чтобы, вынося пепел, не загрязнить одежды, в которых он обычно совершает служение. «В одежде, в которой готовит пищу для господина, не нальет бокала для своего господина. Поэтому "и облачится в одежды другие", попроще», - подчеркивает он.

Раздел ЦАВ в основном обращен к коэнам и поэтому он начинается со слов "Заповедай Аарону и его сыновьям" (Ваикра 6:2) (Хизкуни объясняет, что раздел Ваикра включает правила принесения жертвоприношений, обязательные для всего народа. в ЦАВ же говорится в основном о МИЦВОТ, которые должны соблюдать коэны)

Дальше, если интересно - смотрите сами по результатам поиска.

Вернемся к козлу, который спрятан внутри медведя.

Зачем иверам какой-то Бафомет, когда есть КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ? Бафомета мало кто знает, а вот козел отпущения известен каждому иверу. Да и русскому человеку тоже по хорошо известному выражению.

В праздник Йом-Кипур в Иерусалимский храм приводили жертвенный скот: овна, тельца и двух козлов одинаковой[источник не указан 421 день] масти. Первосвященник бросал жребий и, по его выбору, первого из козлов приносили в жертву вместе с тельцом (за грехи священника и народа), их кровью освящали скинию, а туши позже выносили и сжигали вне стана; а на второго козла первосвященник символически возлагал грехи всего еврейского народа и его уводили в пустыню (Лев.16:20-22). Отсюда — «козёл отпущения». По другой версии, козла уводили в Иудейскую пустыню, где сбрасывали со скалы под названием Азазель в пропасть.

Не буду распыляться, но в ряде иверских источников указывается, что в жертву приносились совсем не животные. А люди. Другой национальности. Проще говоря - гои. Сомневаетесь? Зря. Уж если Авраам по велению бога без раздумий был готов заколоть собственного сына - что тут говорить о каких-то гоях?

Резюмирую:

1. Логотип правящей партии имеет четкий посыл к владеющим ивритом - все, что исходит от этой партии имеет силу "приказа, указа, повеления"
2. В логотипе четко указан раздел торы ЦАВ, повествующий о жертвоприношениях и порядке их проведения
3. Совершенно четко указана жертва - Русь, имеющая своим символом медведя. Именно поэтому в силуэте медведя незатейливо спрятан "козел отпущения"


Вот такой интересный вариант расшифровки логотипа я вам предлагаю. Вам решать, какой варинт более близок к истине.

Просто хочу сказать, что действия Единой России в последние годы и правда ну очень сильно напоминают принесение в жертву Руси и русского народа, ее населяющего. Читайте ЦАВ - там все написано и учтите, что для иверов мы даже не скот, мы хуже:

Будьте внимательны


Насчет имени ИИСУС в перевернутых лапах медведя - всё-таки думаю, имеет место быть. Потому что лого создавали современные деятели, а они могли не мудрствуя лукаво вставить это.

Насчет кадуцеи на коленях Бафомета - думаю, не на коленях, а восстает из причинного места. Кстати только сейчас это увидела - статья навела на этот ракурс. Тогда это согласуется с развратом сатаны и версией, что сатана - инопланетянин, еврейский бог, который оплодотворил еврейку.
Цав - это обязанность. Получить Цав из Армии - это предписание явиться на место сбора.

Мицва - это стать обязанным Богом (инопланетянином), как военно-обязанным. Бар-мицва - так называется введение мальчика (12-13 лет) в обязанности перед Богом. Он становится ответственным за свои поступки перед Богом (инопланетянином).
Еврееев инопланетяне используют в качестве биороботов в войне против землян.

Так что все верно в статье.

Бог Цаваоф или нам известная транскрипция Саваоф.

Саваоф (ивр. Цеваот, буквально «Господь Воинств — один из титулов Бога в иудейской и христианской традициях. Это имя может означать как «Господь воинств Израилевых», так и «Господь воинств Ангельских».

Это тоже от слова ЦАВ - ЦАВА на иврите Армия - призванные по приказу, предписанию.

Там же в wiki:

Древний христианский гимн «Свят, свят, свят», используемый и в католической, и в православной церкви, славословит Святую Троицу как Саваофа.

Так вот слово СВЯТ - это САВАТ = САВАОФ = ЦАВАОФ = еврейская Армия ЦАВА.

Ф и Т в церковнославянском взаимозаменяемы.

Во как зашифровались! Короче Святая Русь борется за еврейскую Армию - ЦАВАОФ, получаю предписание на сбор по приказу - ЦАВ.

А в церкви всё на певают СВЯТ, СВЯТ, СВЯТ и всякое духовное. А на самом деле готовят животинку на заклание.

Вот вам И СВЯТАЯ РУСЬ как еврейская Армия ЦАВА - СВЯТ.

Опять поднимут Русскую Рать на бой за чужие интересы?
Ремезков Александр Александрович — заместитель секретаря регионального политического совета Краснодарского регионального отделения, депутат Государственной Думы ФС РФ VI созыва. Член партии «Единая Россия»

1.Старший сын Степан — с 2005 года учится в элитных частных школах Великобитании: Malvern College, Fettes College, CATS Canterbury College, в 2009 переезжает в Соединенные Штаты, где поступает в военный колледж Valley Forge. После колледжа поступает частный университет Hosfra в Нью-Йорке.
2.Средний сын Николай — c 2008 года учится в Великобритании в частной школе Malvern College.
3.Младшая дочь Маша — с сентября 2012 проживает в Вене, где занимается гимнастикой и представляет сборную Австрии в детских соревнованиях.
Посмотрите внимательно на герб Краснодара-Екатеринодара..
Работа над городским гербом Екатеринодара началась в 1841 году.

В 1843 году художник Иван Черник представил готовый эскиз герба. Следующие семь лет он дорабатывался и уточнялся.

Главная часть герба – прямоугольный, заостренный щит.

Он разделен на четыре равные части.

На первой и четвертой частях на золотом поле изображена сторожевая бажня израилева колена Симеона “червленого цвета” с открытыми воротами над стеной возвышается двуглавый российский орел церного цвета с московским гербом на груди.

На второй и третьей частях на серебряном поле располагались знамена с вензелями Екатерины II, Павла I, Александра I, Николая I – символами державности.

Казак слева – в синей казачьей форме времен Александра I. Справа казак в красной форме, времен царствования Николая I.

Сверху, над щитом, еврейская корона Торы - Цыц.

Щит обрамляет зелёная кайма с еврейскими магендавидами.

И стоит ли удивляться тому, что Кубанское казачье войско возглавляет спешно, вопреки Уставу ККВ, выбранный Долуда, как родной брат похожий на бывшего премьера Израиля Ольмерта, чья фамилия, в переводе с иврита, означает, через трудности к успеху?

НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА «ВАЙИГАШ»


«И подошел к нему Ег’уда и сказал…» (Бытие 44:18).

Рабом подошел он к брату, проданному в рабство. Слова сострадания и покаяния пробудили Йосефа к воссоединению и прощению. «А ныне – не вы послали меня сюда, а Бог» (Бытие 45:8).

Теперь, после раскаяния и очищения от соделанного зла призвал Йосеф братьев узреть высокий смысл в произошедшем. При восприятии текста может увидеть кто в нем оправдание греха.

Дескать, всякое зло, причиняемое человеком ближнему, оправдать можно намерением Творца соделать в будущем благое для пострадавшего.

Мы очень часто впадаем в сумятицу чувств при изучении тех текстов, где последним аккордом звучит утверждение, что все происходящее с нами благую цель имеет.

Последнее – фундамент веры самой, а умение направление благое выявить во всем, происходящем с нами, – есть путь веры. Не надо спрашивать, за что страдания посланы, ради чего…

Однако, нет в вышесказанном оправдания зла.

Баал Сулам (Лествичник) свое учение начинал с выявления угла рассмотрения предмета:

пытаемся ли узреть мы деяния света по отношению к сосуду или наоборот.

Иными словами, постигаем ли мы воздействие Творца на человека или изучаем путь человека.

Йосеф говорил о деяниях Создателя, ибо они всегда прибавочный вес имеют, даже в полноте восприятия отдельного события во времени и пространстве.

Будто сказал братьям, что суждено было ему в Египте оказаться и пройти через мучения в тюрьме для восхождения вместе с ними.

И это – главное в случившемся.

Но слова эти изрек только после раскаяния братьев за соделанное, не оправдывая соделанного ими нисколь.

Во многих толкованиях находим мы вознесение над простым значением текста до возвеличения всех сыновей Яакова.

Слова Торы переданы нам вовсе не поучительными историями из жизни праотцов.

За каждым из них скрывается духовная структура, стоящая над временем и пространством.

Воспринимаемая же нами назидательность человеческой драмы является не более чем подолом истинного смысла, малым фрагментом его, требующим углубления дальнейшего.

Ограничивающиеся же историческим и моралистическим восприятием сказа рискуют не понять ничего. Если преподнесен нам назидательный пример, то именно для нас, на уровне начальном находящихся. А смысл полный усиленного проникновения в таинство Книги требует.

И неспроста вслед за недельной главой читаем мы в субботу в синагогах вторую часть 37-й главы пророка Ехезкеля.

Она устремлена в будущее, когда мессианское древо Йосефа сойдется с мессианским древом Ег’уды.

Мессия из дома Йосефа с Мессией из дома Давида.

Давид и Мессия грядущий из рода Ег’уды происходят. Ег’уда – четыре буквы имени Творца и

«далет» – начальная буква имени Давида, олицетворяющая «далуд» – самоограничение и нищету, но также восхождение и царствие.

Сфат Эмет пишет, что праотец Ег’уда преткновение получил через Тамар, а Давид – через Бат-Шеву. Чтобы донести до потомков весть самоограничения и покаяния.

А имя Йосефа дает в буквоисчислении 156, как и Цийон (Сион).

В учении Виленского Гаона явление Мессии из дома Йосефа на два этапа делится: физическое сбирание изгнанников на земле Израиля, освоение ее и раскрытие таинств Торы.

И неслучайно, что движение за возвращение на Землю Израиля с Сионом названием связано.

Первый этап пройден был, но ко второму не приступили мы, а напротив. Виленский Гаон предрек, что с начала 90-х годов правление главного врага Сиона и Йосефа воцариться может – либерального Великого Смешения.

Его истинную цель определил мудрец Израиля как «разлучение двух Мессий».

Словами нашей недельной главы, это разлучение Йосефа с Ег’удой.

В этом корень зла, а видимое следствие его находим мы в иссяке пассионарности, раздробленности и отступлении от всех завоеваний движения к Сиону.

Внутреннее излечение возможно только вхождением во второй этап – одухотворение через величие Торы и раскрытие ее таинств. Это источник силы единственный в эти дни, который позволил бы восстать и произвести необходимое в реальном мире.

Что это за дохляк?

Кто нибудь видел живую птичку с двумя головами? Считается, что двуглавый орёл - это исконно русский символ. Опровергнуть это совсем несложно. Впервые официально эмблема черного двуглавого орла на золотом фоне была введена императором Византии Константином Великим в 326 году. Однако двуглавый орел был не государственным гербом Византии, а являлся ее неофициальным символом. После падения Византии в 1453 году Московское государство, руководствуясь своим пониманием преемственности ("Византия – второй Рим, Москва – третий Рим"), присвоило себе её эмблему. А потому считать этот символ исконно русским было бы ошибочно. Двуглавость является признаком уродства. А ведь во всех сказках, мифах и легендах герои побеждали многоголовых чудовищ. То же самое происходило и в истории человеческой цивилизации: все страны, имевшие эмблемой двуглавого орла (Византия, Римская империя, Австро-Венгрия, Российская империя, Королевство сербов, хорватов и словенцев), погибали. Не совсем понятно, почему национальным символом номер один в России является Георгий Победоносец. Уж он-то не имеет никакого отношения ни к Руси, ни к Москве, на гербе которой он изображен. Георгий жил и свершал свои деяния, когда Москвы не было и в помине. И любой другой город мира мог с таким же успехом претендовать на этот символ.